"РЖД" и "Трансмашхолдинг" заключили соглашение о сотрудничестве
Москва, 9 июня, 2005, 13:30 — ИА Регнум. Президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев и председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Дмитрий Комиссаров подписали соглашение о сотрудничестве в области обеспечения и развития пассажирских перевозок. Стороны договорились комплексно подходить к решению вопросов обеспечения пассажирских перевозок современным подвижным составом различного типа.
Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг", отдельный раздел соглашения посвящен вопросам сотрудничества компаний в области разработки и изготовления электропоездов нового поколения для высокоскоростного и скоростного движения в России, реализуемом ОАО "РЖД" совместно с акционерным обществом "Сименс" и ООО "Транспортные системы".
Стороны договорились о совместной проработке вопросов по организации производства пассажирских электровозов двойного питания для скоростей до 160 км/ч.
Соглашение и заключенные в рамках него дополнительные соглашения определяют планы поставок в адрес ОАО "РЖД" пассажирских вагонов дальнего следования, включая международное сообщение, электропоездов для перевозки пассажиров в пригородном и местном сообщении, а также четкий график реализации совместных проектов по созданию, освоению производства и внедрению в эксплуатацию новых пассажирских вагонов для скоростей движения до 200 км/ч, а также новых современных электропоездов.
В соответствии с подписанными документами ЗАО "Трансмашхолдинг" поставит ОАО "РЖД" до 2010 года: 4000 вагонов локомотивной тяги. При этом все поставляемые вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха; 3270 вагонов электропоездов, различного типа, для перевозки пассажиров в пригородном и местном сообщениях.
На период до 2010 года на предприятиях ЗАО "Трансмашхолдинг" будут разработаны и поставлены на серийное производство: плацкартный, купейный, спальный вагоны, а также вагон с открытым салоном с креслами для сидения на новой базовой платформе (тележка безлюлечного типа), обеспечивающей в том числе и повышенную плавность хода, для скоростей движения до 160 км/; вагон с открытым салоном с креслами для скоростей движения до 200 км/; поезд на электротяге с асинхронным тяговым приводом с кузовом из экструдированных алюминиевых панелей; дизель-поезд.