Начальник Воронежской ГИБДД: причины аварий - мэр и дороги
Воронежская область, 13 апреля, 2005, 14:15 — ИА Регнум. Неудовлетворительное состояние дорог послужило причиной резкого всплеска аварийности в Воронеже, об этом заявил начальник управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения Воронежской области Владимир Верзилин на суженом заседании администрации области 12 апреля, сообщает корреспондент ИА REGNUM. По информации, предоставленной в пресс-центре администрации области, рост количества дорожно-транспортных происшествий в 2004 году по отношению к 2003 году составил 30,8% и достиг максимального значения за последние 10 лет. Только за первый квартал зарегистрировано 272 ДТП, в которых погибло 16 человек, еще 306 человек получили ранения. В 158 случаях причиной происшествий стали дорожные условия.
Осенью 2004 года сотрудниками УГИБДД была проведена проверка содержания улиц и дорог, которая показала, что улично-дорожная сеть Воронежа находится в неудовлетворительном состоянии. В 2004 году управлением ГИБДД в органы исполнительной власти Воронежа было направлено более 400 информаций и выдано более 200 предписаний на устранение выявленных недостатков по содержанию улично-дорожной сети. Аналогичные обращения в администрацию города поступали и от Воронежского отделения Российской транспортной инспекции.
На заседании также рассматривалась ситуация с работой пассажирского транспорта. Было отмечено, что "городские улицы буквально перегружены малыми маршрутками, неспособными обеспечить качественную перевозку пассажиров, но при этом затрудняющими движение на городских магистралях". По проспекту Революции проходит 53 маршрута - более 700 единиц транспорта, по Московскому проспекту - 61 маршрут, а это более 900 единиц транспорта. Для решения этой проблемы мэрии предлагалось упорядочить работу пассажирского транспорта, однако никаких мер в этом направлении не было принято.
Комиссия приняла решения рекомендовать мэру Воронежа Борису Скрынникову до 20 апреля разработать целевую программу по приведению в порядок улично-дорожной сети Воронежа, предусмотрев в ней выделение денежных средств и материальных ресурсов, а также упорядочить работу пассажирского транспорта.