Пресс-служба международного аэропорта "Шереметьево" выступила вчера с заявление в связи с ЧП на борту самолета Ту-204, возвращавшегося 2 апреля из Шарм-аль-Шейха (Египет) в Москву. Как говорится в заявлении пресс-службы, "мы с пониманием относимся к тому, что произошло с пассажирами рейса 3062 и искренне сочувствуем пострадавшим. Мы также хотели бы пояснить: "Шереметьево" всегда готов оказать любую своевременную помощь, но при условии своевременного информирования. Однако в данной ситуации авиакомпания проинформировала аэропорт о том, что на борту ВС этого рейса имеются пострадавшие только спустя длительное время после прибытия воздушного судна в аэропорт. Нам не хотелось бы этим заявлением давать оценку действиям экипажа, принимая во внимание экстремальные обстоятельства, но мы вынуждены заявить об этом, чтобы пассажиры понимали, что аэропорт ни в коем случае не оставил бы их в данной ситуации, если бы оперативно получил информацию от экипажа". "В настоящий момент назначена и работает специальная комиссия по расследованию данного инцидента", - отмечается в сообщении пресс-службе аэропорта.

Между тем 4 апреля "Правда.Ру" опубликовала интервью с начальником центра общественных связей международного аэропорта "Шереметьево" Ангелиной Матросовой, которая заявила, что медицинская и психологическая помощь была предоставлена всем пассажирам.

NEWSRU.сom передает слова представителя аэропорта "Шереметьево". "Самолет сильно болтало. В результате одна женщина получила перелом шейных позвонков, а некоторые пассажиры - повреждения различной степени тяжести", - сказал он, уточнив, что всего на борту находились 188 человек. По словам представителя аэропорта, самолет приземлился в "Шереметьево-1", где пострадавшим была оказана медицинская помощь, а пассажирка с переломом шейных позвонков была госпитализирована.