На сюжеты о том, как в Татарии жить хорошо, определили почти 11 млн рублей
Казань, 29 ноября, 2017, 09:44 — ИА Регнум. В 2018 году почти 11 млн рублей планируется потратить из бюджета Татарии на изготовление и размещение региональных вставок-передач в эфире общероссийского общедоступного по социально значимым темам для государственных нужд. Результаты открытого конкурса по поиску исполнителя подведут 21 декабря, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
Заказчиком по данному тендеру выступает учреждённое в августе 2003 года кабинетом министров РТ республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа». Начальная цена лота — 10 782 000 рублей. По условиям конкурса, передачи должны показывать не реже двух раз в неделю на государственных языках региона. При этом «в выходных данных телевизионных программ, за исключением новостных и аналитических, размещается трёхсекундная экранная заставка со словами: «При поддержке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа». Средства бюджета планируют потратить на передачи, где основными темами станут, — направления социально-экономической политики страны и региона, выполнение государственных программ, экологических проектов и многое другое. Но отдельной строкой в тендере оговорено, что среди программ должны быть и направленные на развитие государственных языков РТ, поддержку национальностей, пропаганду семейных ценностей и института семьи.
Отметим, «Татмедиа» учреждено 73 компании, в их числе — районные СМИ, а также филиалы агентства в регионе.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, недовольство общественности деятельностью компании в последние годы растёт, особенно на фоне ежегодных траншей из бюджета региона в размере 1 млрд рублей. В сентябре 2017 года группа татарских писателей и журналистов обнародовала открытое письмо к главе региона Рустаму Минниханову, в котором просила пересмотреть работу «Татмедиа». Предлагалось или оптимизировать агентство, или расформировать его. Авторы письма назвали финансирование в нынешнем его виде «бесполезной тратой государственных средств».
Читайте также: Татарию «тянут» за язык, праздновать нечего: обзор недели
Напомним, в 2017 году доля расходов бюджета по статье «Средства массовой информации» составляла 5% — 1,28 млрд рублей. В 2018 году на эти цели запланировано выделить 1,195 млрд рублей. Параметры могут измениться, так как бюджет пока принят лишь в первом чтении.