Стоимость строительства объектов Фрунзенского радиуса метрополитена Санкт-Петербурга не превысит 41 млрд рублей. Об этом сегодня, 10 марта, в ходе заседания городского штаба по перспективному развитию метрополитена сообщил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Сергей Харлашкин, передает корреспондент ИА REGNUM.

«Проведен анализ, который показывает, что стоимость находится в пределах сводного сметного расчета Центра госэкспертизы. По предварительным данным, мы находимся в пределах лимита финансирования, и 1 мая будет окончательная цифра», — сказал Сергей Харлашкин.

Снижение расчетной стоимости строительства радиуса в рамках контрактных процедур, по словам чиновника, составило 37%.

«Совместно с коллегами из комитета по транспорту решили, что в ряду приоритетов — создание транспортно-пересадочных узлов, так называемых ТПУ. Депо «Южное» может быть первым полноценным транспортно-пересадочным узлом. Там есть некоторое отставание. Объект не очень сложный, немного подводит подрядчик. Но и этот объект мы вытянем к Чемпионату мира», — отметил, в свою очередь, вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

Фрунзенский радиус входит в состав 5-й (Фрунзенско-Приморской) линии Петербургского метрополитена и соединяет центр города с южными районами. Строительство радиуса началось в начале 1990-х годов. К 1996 году практически полностью были построены перегонные тоннели. Однако затем работы были приостановлены из-за нехватки финансирования. Возобновились они только в 2000-х годах.

В 2008 году были сданы в эксплуатацию станции Фрунзенского радиуса «Звенигородская», «Обводный канал» и «Волковская», затем, в 2012 году, «Бухарестская» и «Международная». В ближайшем будущем на Фрунзенском радиусе появятся еще три станции — «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» («Южная»), а также электро депо «Южное».