Выбор бизнес-омбудсмена Бориса Титова партии «Правое дело» обусловлен необходимостью быстро выбрать проект в фактически начавшейся предвыборной кампании, заявил корреспонденту ИА REGNUM член экспертного совета Фонда ИСЭПИ Алексей Зудин. Главное задачей уполномоченного в текущий период будет ребрендинг партии — наращивание данного проекта до реальной политической силы.

«Был выбран один из относительно долго существующих, но в тоже время неудачных с точки зрения результатов, партийных проектов. Создавать что-то новое с нуля у Титова не было особенного интереса: избирательная кампания фактически уже началась, поэтому нужно было торопиться. Этими обстоятельствами и продиктован выбор в пользу проекта, который уже существует в том или ином виде», — заявил Зудин.

Он отметил, что задача Бориса Титова сейчас — «насытить Правое дело» тем содержанием, которое омбудсмен сочтет наиболее уместным. «Сейчас задача будет в том, чтобы нарастить этот партийных проект. Хотя партия зарегистрирована, но к партии «Правое дело» до сих пор применимо слово проект, потому что реальной политической жизни в ней нет, и нет реальных событий с ней связанных. Также нужно будет постараться вернуть «Правому делу» достаточно отчетливую и узнаваемую идентичность для того, чтобы могло работать именно в предвыборной кампании», — считает политолог.

Учитывая большое количество задач, перед Титовым остро стоит вопрос времени, резюмировал Зудин.

Напомним, Борис Титов выбирал между тремя партиями, которые могли бы представить предпринимателей на выборах в Госдуму: «Правое дело», «Гражданская платформа» и «Гражданская сила». Как в комментарии изданию «Ведомости» отметил председатель «Правого дела» Вячеслав Маратканов, в данный момент идет подготовка к ребрендингу партии: она сменит название, а также существенно поменяет состав, который планируется пополнить большим числом предпринимателей.