Бандера клялся служить Фатерлянду Гитлера, Яценюк — «Муттерлянду» Меркель
Нет ничего тайного, что со временем не стало бы явным. И сколько бы ни клялись западные политики в своей верности демократии и правам человека, в душе своей они остаются антидемократами и ретроградами. Историческое значение бандеровщины на Украине выражается в том, что тайные помыслы западных лидеров она делает явными. Стоило А. Яценюку немножко повизитировать в Вашингтон и Берлин, как он наконец-то заявил в интервью немецкому телеканалу ARD о «советском вторжении на Украину и Германию» во время Второй мировой войны, и что Россия ныне представляет опасность для мирового порядка и порядка в Европе. Сразу стало все ясно, что именно это есть подлинное отношение нынешних западных лидеров к истории и современности. Как говорится, все возвращается на круги своя.
В свое время Степан Бандера лично клялся в верности Адольфу Гитлеру. «Выражаю вашему превосходительству (Гитлеру) свое глубочайшее уважение», — написал 3 августа 1941 года Степан Бандера. Точно так же в интервью немецкому телеканалу бандеровец Арсений Яценюк лично клянется в верности
Но все дело в том, что фашизм является идеологией не только нынешнего бандеровского режима в Киеве, но и нынешней правящей западной элиты. Абсолютно прав публицист Иван Мизеров, что «Европа уже давно была готова к этим словам Яценюка, что Европа в глубине души давно хотела эти бандеровские слова произнести». Говоря о Европе, в данном случае надо подразумевать Европу меркелей, кэмеронов, олландов и им подобных. «Антисемитизм — это наш государственный и гражданский долг, — сурово заявила Меркель депутатам Бундестага и после паузы добавила. — Это также касается нападений на мечети». Политологи считают подобные высказывания дурацкими оговорками Меркель, а на самом деле это провиденциальные обмолвки, которые свидетельствуют о фашистской сущности современных западных правителей.
Поэтому когда представитель МИД ФРГ Мартин Шефер резонерствует, что
Разумеется, речь идет не о личностных качествах современных западных лидеров, а о политической природе западной цивилизации, которой присущ такой атрибутивный признак, как фашизм. В 1993 году директор Арлингтонского института стратегических исследований при Гарвардском университете С. Хантингтон опубликовал серию статей под общим названием «Битва цивилизаций». По его мысли, мировая политика вступает в новую фазу, когда основными источниками конфликтов будут уже не идеология и не экономика, а культурно-исторические, цивилизационные различия народов. Поэтому Запад, поучает С. Хантингтон, должен ограничить военное развитие «потенциально враждебных цивилизаций» и усилить попытки по расширению территориальных границ западной цивилизации за счет государств Восточной Европы и Латинской Америки. «В России же и Японии — обеспечить приоритетную поддержку тем группировкам, которые ориентируются на западную модель развития». Это рассуждение С. Хантингтона показательно не в плане оригинальности теоретического анализа современных международных отношений, а как пример ментальности расового превосходства Запада над остальным миром. Подобные рассуждения ничем не отличаются от философии и политики фашизма.
Эту же точку зрения — «Запад против остального мира» — развивал Ж. Аттали, бывший директор Европейского банка реконструкции и развития, член Бильдербергского клуба, в своей книге «Линии горизонта» (1994). В области геополитической, философствовал Ж. Аттали, «новый мировой порядок» связан с консервацией западной цивилизации как «метрополии» всемирной колониальной империи. После таких слов западных «мыслителей» Гитлер может спать спокойно. Его дело в надежных и верных руках.
«Современная политика США, — отмечает американский журналист Эрих Зюсс, — по сути своей не сильно отличается от политики фашистских государств во время Второй мировой войны, одной из главных целей которой являлось разрушение России». Выдающийся немецкий писатель
В самом деле, западная буржуазная цивилизация порывает с христианской, гуманистической и социальной традицией человечества. Апологеты буржуазного образа жизни вполне откровенно признают этот исторический факт. «На протяжении предыдущих столетий, — пишет Майкл Новак в книге „Дух демократического капитализма“, — и христианские святые, и философы осуждали честолюбие и богатство, а Франклин (один из идеологов буржуазной системы ценностей) превратил то, что считалось грехом, в добродетель». Воровать, насиловать, убивать — грешно?! Да кто это выдумал? Ведь франклины, карлейли, морганы, ротшильды, cоросы давно уже доказали, что воровать и убивать — это великие западные добродетели. А вот быть честным, совестливым, согласно оракулам капитализма, это большой грех. Скажете, так ведь это настоящая шизофрения. И будете правы. Как отмечает известный западный философ Ж. Делез, «капитализм производит шизофреников, как всякий другой товар — гвозди, зубную пасту, памперсы, полуфабрикаты и прочее». В том числе, разумеется, и политиков.
Не следует забывать, что становление современного западного общества происходило параллельно с завоеванием территорий других народов. Поэтому ментальной основой международной политики западных лидеров было и остается насилие над другими странами и народами. Вот почему западная цивилизация превратилась в смертельную угрозу для всего человечества. Эта очевидная бесчеловечность западной модели социально-политического устройства нашла свое признание в Декларации тысячелетия ООН, принятой 8 сентября 2000 года, где прямо указывается, что «нынешние (западные) неустойчивые модели производства и потребления должны быть изменены в интересах нашего будущего благосостояния и благополучия наших потомков». Мировому сообществу нужна новая система планетарных ценностей. В ее создании России, Китаю, Индии, другим незападным народам принадлежит первостепенная роль.