В Госдуме настаивают на восстановлении пригородного сообщения в России
Москва, 10 декабря, 2014, 17:36 — ИА Регнум. Депутаты
«Это колоссальная цифра. Для подавляющего большинства железная дорога — наиболее доступный вид транспорта», — отметил парламентарий.
«Мы понимаем, что здесь задействован широкий круг субъектов, в том числе и регионы Российской Федерации, но за госполитику на железной дороге отвечает Минтранс. Считаем, что за решение данной проблемы надо взяться незамедлительно», — заявил Андреев. «Хотелось бы понять, железнодорожные пассажирские перевозки — это естественная монополия или конкурентный сектор. Если монополия, то об этом надо сказать и соответственно дотировать при необходимости. Если конкурентный — то где альтернативные перевозчики?», — отметил депутат.
Глава комитета Госдумы по транспорту
Он сообщил, что «Единая Россия» готова к проведению встреч с «Российскими железными дорогами» в декабре, намерена обсудить все вопросы и в том числе вопросы изыскания средств на 2015-2016 годы.