Ремонт пешеходной улицы в Петербурге глазами чиновника: «Мы медленно запрягаем, но быстро едем»
Санкт-Петербург, 21 октября, 2014, 13:01 — ИА Регнум. Финансирование ремонта петербургских дорог в 2015 году планируется в объеме 3,4 млрд рублей. В настоящее время дирекция транспортного строительства формирует проект адресной программы. Как сегодня, 21 октября, сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом в ходе пресс-конференции, посвященной итогам кампании по ремонту дорог в Санкт-Петербурге, рассказал и.о. главы дирекции транспортного планирования Рубен Тертерян.
Начальник отдела ремонта дорог комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Николай Рыжов пояснил, что на некоторых объектах (12) работа ещё не закончена. В частности, до конца октября дорожники планируют закончить ремонт пешеходной зоны на Малой Конюшенной улице, которой интересовалась ФАС. «Плитку решили класть не бетонную, а более долговечную — гранитную. Мы медленно запрягаем, но быстро едем», — объяснил чиновник.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в июле ФАС нашла нарушения в действиях заказчика ремонтных работ — ГКУ «Дирекция транспортного строительства», — пожаловалось ООО «Проектно-строительная компания Лидер» (ООО «ПСКЛ»). Заявитель обжаловал некоторые положения конкурсной документации, которые, по его мнению, нарушают закон о контрактной системе. В частности, в критерий оценки заявок «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» заказчиком включен график производства работ и степень его проработки.
Вместе с тем, согласно п.25 Правил оценки заявок (постановление Правительства РФ от 28.11.2013 №1085), показателями критерия могут быть: качество товаров (работ, услуг), функциональные, потребительские свойства товара и соответствие экологическим нормам. «В данном случае в конкурсной документации используется показатель, не отражающий качественные характеристики работ», — отмечалось в сообщении ФАС.
Комиссия петербургского УФАС признала жалобу ПСКЛ частично обоснованной. Заказчику выдано предписание о внесении изменений в конкурсную документацию.
Начальная (максимальная) цена контракта на дорожный ремонт на улицах Правды и Большой Московской составляет более 200 миллионов рублей.
Напомним также, что в стадии завершения находится 12 объектов. Четыре участка ремонта трамвайных путей, работы на которых, учитывая специфику и требования технологии, выполняется более продолжительное время. 3 объекта ремонта пешеходных зон: Большая Московская улица, улица Правды, Малая Конюшенная улица. 5 объектов, в том числе Бухарестская улица и проспект Славы, включенные в адресную программу по результатам экономии при проведении процедур размещения заказа на ремонт дорог.