Глава Чувашии Михаил Игнатьев по итогам сентября значительно улучшил свои медийные позиции. Среди губернаторов поволжских регионов он переместился выше на четыре позиции, заняв 9 место. В федеральном рейтинге он поднялся сразу на 21 позицию, переместившись на 48 место. Такие данные приводятся в рейтинге губернаторов, подготовленном «Медиалогией» по итогам сентября.

В Приволжском федеральном округе в сентябре лидерские позиции в медиарейтинге сохранили президент Татарстана Рустам Минниханов, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и президент Башкирии Рустэм Хамитов. Худшие позиции — у главы Мордовии Владимира Волкова (13 место) и главы Марий Эл Леонида Маркелова (14 место). Самое заметное перемещение — у губернатора Кировской области Никиты Белых (+5) и главы Чувашии Михаила Игнатьева (+4).

В комментарии составители рейтинга поясняют, что медийному лидерству способствовали, в частности, прошедшие выборы губернаторов в Нижегородской, Кировской областях и Башкирии, где победу одержали действующие главы. О президенте Татарстана Рустаме Минниханове чаще всего писали в связи с официальным визитом во Вьетнам и публичным предложением в адрес главы ОАО «Лукойл» Вагита Алекперова выкупить заправки у мелких и убыточных компаний. В комментарии к третьему месту Рустэма Хамитова отмечается его согласие с генпрокуратурой по поводу незаконности приватизации «Башнефти» и заявление о том, что он считает «высшей справедливостью» возвращение акций в государственную собственность.

Основой для построения рейтингов является медиаиндекс «Медиалогии»: показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ. При расчете учитывается, в частности, влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 19800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.