В июле зафиксировано самое сильное падение реализации автомобилей за месяц в этом году - в Санкт-Петербурге было продано 14 тысяч 6 автомобилей, что на 19% меньше, чем в июле прошлого года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в аналитическом агентстве "Auto-Dealer-СПб" сегодня, 18 августа.

По данным агентства, с января по июль 2014 года в городе продано 108556 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5% или на 5930 машин меньше, чем за аналогичный период 2013-го. Подобные объемы продаж последний раз были характерны для 2010 года, отмечают в "Auto-Dealer-СПб", когда дилеры реализовывали примерно 13-14 тысяч автомобилей в месяц.

"Петербургский рынок продолжает падать медленнее российского, который за семь месяцев сократился уже на 10%. При этом, как и в целом по стране, в июле упали продажи большинства премиум-брендов, хотя в течение всего года почти все эти марки показывали положительные результаты", - говорит генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. По его словам, в августе падение рынка продолжится, так как скажется высокая база прошлого года, связанная с активным стартом программы льготного автокредитования.

В топ-30 рост продаж в июле продемонстрировали только 4 бренда - это KIA, Mercedes-Benz, Lexus и Mercedes-Benz Vans.

Напомним, что доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам семи месяцев составляет 7,7%.