Калининградскую прокуратуру просят дать оценку рекламе с "министерским" отелем
Калининградская область, 2 июля, 2014, 10:29 — ИА Регнум. Антикоррупционеры-общественники обратились в прокуратуру Калининградской области с просьбой провести проверку по факту возможного конфликта интересов регионального министра туризма Марины Агеевой.
Как сообщили сегодня, 2 июля, корреспонденту ИА REGNUM в калининградском антикоррупционном центре "Трансперенси Интернешнл-Россия", в майском номере бортового журнала
Рекламная полоса носит тематический характер "Свадьбы в Калининграде", на фотографиях изображены общий вид морского побережья, свадебной машины и цветов. Единственный "конкретный" объект, изображенный в рекламе фотография гостевого дома "Усадьба".
"Учитывая то, что гостиничный комплекс "Усадьба" принадлежит семье регионального министра туризма, то возникает справедливый вопрос: почему порядка 500 тысяч рублей из бюджета Калининградской области были потрачены на рекламу коммерческой организации семьи регионального министра? - прокоментировал руководитель калининградского регионального антикоррупционного центра АНО "Трансперенси ИнтернешнлРоссия" Илья Шуманов.
По его мнению, "очевидно, что публикация материалов, в частности фотографий "Усадьбы", в бортовом журнале "Аэрофлота"не могло произойти без согласования заказчика, которым выступало Министерство по туризму Калининградской области".
Ранее ИА REGNUM сообщало о похожей скандальной истории с гостиничным бизнесом министра туризма Агеевой. Год назад Ассоциация предприятий туриндустрии Калининградской области раскритиковала выбор регионального Министерства по туризму по установке мобильных информационных киосков для туристов.
Вместо того, чтобы установить инфокиоски в местах наибольшего скопления туристов (железнодорожный, автобусный вокзалы, аэропорт, музеи), министерство решило установить их в гостиницах, в частности, в отелях "Усадьба" и "Дона", владельцем которой - до прихода в региональную власть - является нынешний министр по туризму Калининградской области Агеева.