Тульский губернатор проинспектировал ход реставрационных работ на стадионе "Арсенал"
Тульская область, 2 июля, 2014, 10:26 — ИА Регнум. 1 июля в рамках посещения Центрального района губернатор
"Эта ситуация типична для тульских стадионов - почти все они находятся в частной собственности. Исключение - арена на Косой Горе, которую мы привели в порядок", - отметил губернатор.
По словам Владимира Груздева, финансирование реконструкции осуществляют спонсоры: поскольку стадион находится в частной собственности, бюджетные средства привлекать нельзя.
Глава региона отметил, что уже заасфальтирована территория, прилегающая к стадиону, ведется реконструкция раздевалок: их планируется сделать с красно-желтыми сиденьями. В настоящее время идут работы и на западной трибуне. Будет изменена конфигурация VIP-ложи и комментаторская кабина. На восточной трибуне планируют организовать пресс-центр. Появится на стадионе и новое большое табло.
"Все требования, необходимые для проведения матчей премьер-лиги, мы выполним", - заверил глава региона.
Владимир Груздев также отметил, что одним из нововведений станет система безопасности: на входе будет установлена система контроля доступа болельщиков, а билеты оснастят штрих-кодами.
"Мы постарались, чтобы цены не были высокими. Все-таки "Арсенал" играет не для себя, а для туляков. Наша задача - сделать команду народной, формирующейся из российских игроков, и подготовить инфраструктуру, чтобы наши земляки получали удовольствие от футбола", - сказал губернатор.
Генеральный директор ПФК "Арсенал"
"Продажа абонементов уже ведется. В настоящее время продано 2 680 абонементов", - сказал Андрей Никитин.
Кроме этого, был затронут вопрос строительства ледовой арены на территории парка 250-летию ТОЗа.
Как отметил глава администрации города Тулы
"Это будет первая ледовая арена в Туле. Планируется, что все работы будут завершены в течение года", - сказал Евгений Авилов.
Глава администрации Тулы сообщил, что сегодня в администрации г. Тулы состоялось подписание соглашения по строительству трехполосного моста через р. Упу. Предполагается, что мостовой переход пройдет параллельно железнодорожным мостам, соединяющим ул. Набережную Дрейера, Павшинский мост и улицу Мосина.
Проектом также предусмотрен капитальный ремонт (реконструкция) прилегающих к мостовому переходу участков улиц: Курковая, Набережная Дрейера, выезда на ул. Мосина и участка кругового движения при въезде на Павшинский мост, а также дороги в направлении устья реки Воронка со строительством на подъездах пунктов взимания платы. Общая длина 3-х пролетов моста составит 98 метров.