Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов гарантировал, что запуск новой котельной в поселке Новосинеглазово состоится в сентябре 2014 года. Об этом он заявил 16 июня на аппаратном совещании в правительстве области, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Челябинской области.

На совещании с главами муниципалитетов, которое состоялось 11 июня, и.о. губернатора Борис Дубровский дал поручение властям южноуральской столицы решить проблему с вводом в эксплуатацию нового теплоисточника к началу отопительного сезона. Вопрос возник в связи с тем, что первый зам главы администрации Челябинска Наталья Котова сообщила о возможном переносе запуска в эксплуатацию котельной на будущий, 2015 год.

Озвученная информация возмутила Бориса Дубровского. "Мы не можем допустить, чтобы люди остались без тепла зимой!!! Котельная должна быть запущена", - заявил тогда он.

Как заверил сегодня на аппаратном совещании глава администрации Челябинска Сергей Давыдов, поручение и.о. губернатора будет выполнено: котельная в поселке Новосинеглазово заработает к 15 сентября 2014 года.

Напомним, до недавнего времени теплом и горячей водой поселок Новосинеглазово обеспечивали три котельные: муниципальная и две ведомственные, принадлежащие предприятиям ОАО "Трубодеталь" и ОАО "Уралсибнефтепровод". В 2011 году один из собственников - ОАО "Уралсибнефтепровод" - уведомил администрацию города о выводе в 2014 году из эксплуатации действующей мазутной котельной. Следующей об отказе отапливать многоквартирные дома и объекты социально-культурной сферы заявила "Трубодеталь". В итоге под угрозой остаться без тепла зимой оказались 77 многоквартирных домов общей площадью почти 120 тыс. кв. м, детские сады, школы и учреждения здравоохранения. администрацией Челябинска было принято решение о строительстве новой газовой блочной котельной мощностью 32 МВт по улице Станционной и найден инвестор - ООО "ТЭСиС". Работы по проектированию и строительству велись по плану, необходимые средства в полном объеме были выделены из областного и городского бюджетов.