Реконструкция БАМа и Транссиба потребует 120 миллиардов рублей ежегодно
Москва, 23 мая, 2014, 15:06 — ИА Регнум. Затраты на реконструкцию и модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей по предварительным подсчетам составят от 100 до 120 млрд рублей ежегодно. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 23 мая, заявил министр РФ по вопросам Открытого правительства
Михаил Абызов и старший вице-президент ОАО "
Реконструкция БАМа и
Проект модернизации БАМа и Транссиба предусматривал увеличение его пропускной способности на 55 млн тонн - с 55 млн тонн до 110 млн тонн. По результатам ТЦА решено увеличить пропускную способность на 75 млн тонн - с 55 млн тонн до 130 млн тонн.
Окончательная стоимость проекта станет известна после окончательного утверждения и проведения аудита. До конца 2014 года на проект будет потрачено 50 млрд рублей. Ежегодно на него будет выделяться от 100 до 120 млрд рублей.
Михаил Абызов не исключил, что в связи с высокой затратностью проекта и сроком окупаемости в 58 лет правительство в будущем может разработать более гибкое "ценовое меню" для перевозчиков грузов на дальневосточном направлении. В РЖД ожидают, что проект позволить увеличить приток доходов в бюджет за счет налоговых платежей.