В Челябинске облегчат процесс общения населения с чиновниками
Челябинская область, 13 мая, 2014, 08:50 — ИА Регнум. Глава администрации Челябинска
"План объемный и обширный. Предполагается, что он максимально сократит хождение граждан по инстанциям и кабинетам, уменьшит количество документов и время ожидания приема до 15 минут, - рассказал Давыдов. - Теперь принимать бумаги и проверять их комплектность будут специалисты в течение всего рабочего дня. Они же передадут их непосредственным исполнителям. Для того чтобы принести документы не нужно будет записываться на прием. Эта мера также поможет исключить возникновение конфликтов и коррупционную составляющую".
В Комитете по имуществу уже создан отдел предоставлению муниципальных услуг. Специалистам выделили просторный кабинет в здании на улице Тимирязева, 36, где они уже ведут прием документы от населения. В полную силу отдел заработает со следующего понедельника. Подать в него документы можно будет на получение порядка 30 муниципальных услуг.
В Управлении архитектуры на этой неделе в холле также будут организованы рабочие места, где специалисты будут с понедельника по пятницу вести прием документов, консультировать граждан по различным вопросам, оказывать помощь в решении проблем.
Продолжится работа по регламентам предоставления муниципальных услуг. Анализ показал, что не на все услуги они были подготовлены. Например, обращаясь в Управление архитектуры, заявители не знали механизм получения услуг и сроков их выполнения.
В ближайшее время на официальном сайте администрации появится новый раздел "Административные барьеры". Планируется, что именно туда граждане смогут писать свои замечания и предложения в части снижения административных барьеров. Кроме того, рассматривается возможность создания на портале специального сервиса, позволяющего проследить готовность документов: увидеть в каком подразделении они находятся на текущую дату, когда можно будет получить ответ и т.п.