В январе-феврале 2014 года в Санкт-Петербурге продан 26231 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль, что на 0,2% или на 52 машины меньше, чем за аналогичный период 2013-го. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 26 марта, в агентстве "Auto-Dealer-СПб".

В феврале, по данным агентства, петербургские автодилеры реализовали 15296 новых автомобилей - это на 1% или на 94 машины меньше, чем было продано в феврале 2013-го. Renault и VW сохранили за собой первые два места по объему продаж. На третье место переместился Nissan, который уже в январе демонстрировал движение вверх. Петербургский рынок падает медленнее российского, который за два месяца сократился на 4%.

Продать в феврале более 15000 машин петербургским дилерам за последние 6 лет удавалось лишь раз - в прошлом году, - напоминает генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. Поэтому результаты нынешнего февраля следует признать успешными, учитывая к тому же негативные тенденции на валютном рынке и рост цен на машины в начале года. В Топ-10, помимо Nissan, еще два бренда по итогам двух месяцев демонстрируют рост продаж - это Skoda (впервые в пятерке лучших брендов) и Toyota.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе-феврале составила 7,3%, тогда как в первые два месяца 2013 года - 7%.