Аналитическое агентство "Смыслография" и компания Dow Jones провели исследование восприятия регионов России ведущими англоязычными СМИ. Томская область заняла второе место в рейтинге, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 13 марта в пресс-службе областной администрации.

"Исследование включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл каждой территории учитывает оценку региона по количеству упоминаний и доле благоприятных публикаций", - отметили в пресс-службе.

В первую тройку рейтинга вошли Сахалинская область (144 балла), Томская область (134 балла) и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (131 балл). Москва исключена из общего рейтинга, поскольку ее сравнение с другими субъектами России было бы некорректным из-за связанной с ней общефедеральной и международной повестки.

"Томская область по сравнению с результатами прошлого рейтинга набрала дополнительные три балла и демонстрирует преемственность показателей, третий год подряд занимая позиции в пятерке лидеров", - подчеркнули в пресс-службе. Как указывают авторы исследования, зарубежные СМИ проявляли внимание к региону в 2013 году в связи с деятельностью "Томской распределительной компании", находящейся под управлением французской "ЭРДФ Восток", а также спортивными результатами футбольного клуба "Томь".

Упоминание российских регионов в зарубежных СМИ чаще всего связано с деятельностью крупнейших российских игроков нефтегазового сектора, а также спортивными событиями, в первую очередь победами и поражениями российских футбольных клубов, входящих в премьер-лигу.