На заседании комитета ТТП РФ "Наследие Зимних Олимпийских игр - 2014: проблемы и перспективы развития" 25 февраля назвали основные задачи по развитию Сочи в туристической, курортно-реакционной и гостиничной сфере, сообщает корреспондент ИА REGNUM. "Мы должны воспользоваться интересом к Сочи сейчас, в постолимпийский период, и сделать это как можно быстрее, именно зимние игры дают нам шанс преобразовать город, превратить его в центр туризма, как в свое время это сделали в Барселоне. Иначе мы просто будем жить историей Олимпиады, случившейся в 2014 году в нашей стране", - заявил вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

По его словам, необходимо развитие курорта не только как горноклиматического, но и как морского и бальнеологического. На базе проведения комплексных исследований российского и международного туризма он предлагает сформировать новые турпродукты: спортивный, лечебно-оздоровительный, круизный и деловой туризм. Кроме того, Барзыкин считает важным уделить особое внимание подготовке и повышению квалификации кадров, так как на Олимпиаде 70% персонала были волонтеры.

Как уточнил председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, благодаря уникальному климату у Сочи есть все шансы стать массовым местом отдыха в течение всего года. Важным остается разделить проведение тех или иных мероприятий для туристов по сезонам, тем самым достичь максимальной заинтересованности в отдыхе на Черноморском побережье.

"Нельзя впадать в эйфорию после успешного проведения Олимпиады, так как интерес к такому масштабному событию, к сожалению, быстротечен. Уже совсем скоро летний сезон, поэтому туроператорам необходимо определяться с ценовой политикой. Я считаю, что если цена на туры в Сочи будет держаться, то дальнейшего развития постолимпийского проекта просто не будет", - отметил бывший директор департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации Сергей Корнеев.

По его мнению, также следует задуматься и о внедрении новых технологий: online-продаж и бронировании туров и гостиниц, а также о снижении себестоимости турпродуктов, в том числе за счет тарифного, налогового и таможенного регулирования.