Подозреваемый в бандитизме сити-менеджер челябинского Миасса не согласен с увольнением
Челябинская область, 20 декабря, 2013, 13:52 — ИА Регнум. Находящийся с московском СИЗО по подозрению в бандитизме бывший сити-менеджер Миасс (Челябинская область)
"Ходатайство сторонников о незаконности увольнения было отклонено судом с формулировкой, что решение органа местного самоуправления о расторжении трудового контракта с главой городской администрации, права и законные интересы подателей заявления не затрагивает. Поэтому они не вправе ставить вопрос об оспаривании в порядке гражданского судопроизводства решения Собрания депутатов. Теперь по тем же вопросам в суд подано заявление от имени самого Виктора Ардабьевского", - пояснил адвокат.
В заявление о назначении Станислава Третьякова исполняющим обязанности сити-менеджера и объявлении конкурса на вакантную должность главы городской администрации, сторонники экс-чиновника внесли все необходимые изменения и четко указали, как именно нарушены их право на осуществления местного самоуправления. В итоге вторая попытка оказалась более удачной, и Челябинский областной суд принял ходатайство к рассмотрению. Первое судебное заседание по данным заявлениям назначено уже на 26 декабря.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, Виктор Ардабьевский находится в одном из московских СИЗО уже почти три месяца. Он был задержан утром 30 сентября в рамках уголовного дела в отношении банды, на счету которой более 40 тяжких и особо тяжких преступлений. Чиновнику предъявлено обвинение в бандитизме и в организации заказных убийств местных коммерсантов. 38-летний Андрей Падучин, возглавлявший предприятие "Трек", был застрелен в подъезде собственного дома в 2005 году. Директор фирмы "Надежда" Павел Сидоров пропал без вести в 2008 году, а спустя пять лет его полуистлевшие останки были найдены в лесном массиве. Личность погибшего была установлена при помощи генетической экспертизы.
Напомним также, что ранее адвокаты Виктора Ардабьевского неоднократно ходатайствовали об изменении меры пресечения в виде содержания в СИЗО на домашний арест или залог, но суд посчитал, что обвиняемого необходимо изолировать, так как он мог скрыться от правосудия или оказать давление на свидетелей по делу.