"Традиционно считаемся транзитной областью, и уже сейчас чувствуем, что в разы возросла нагрузка на такие трассы, как "Нарва", "Скандинавия", "Кола" и Москва - Санкт-Петербург. Рискую навлечь на себя отрицательные эмоции автолюбителей, но остаюсь при мнении, что трассы нуждаются в серьезной реконструкции. Ставим задачу совместно с привлечением частного капитала доказать автолюбителям и правительству Российской Федерации необходимость строительства новых трасс и перевода их на платную основу", - заявил в ходе презентации программы "Программы 12" губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Об этом сегодня, 16 декабря, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, что по протяженности дорожной сети на одного жителя Ленобласть занимает первое место среди других субъектов Российской Федерации. Переговоры с Министерством транспорта России о необходимости расширить трассу "Скандинавия" до четырех полос и сделать её платной пока конкретным решением не увенчались. Федеральные транспортные чиновники утверждали, что ввести плату за движение по "Скандинавии" сложно, хотя бы потому, что нет равнозначной трассы, которая могла бы оставаться бесплатной.