В Самарской области за три года проделана работа в рамках существующей нормативно-правовой базы по переводу всех государственных, региональных и муниципальных услуг в электронный вид. В настоящее время этот процесс завершен, и уже с декабря жители Самарской области смогут получать 328 государственных и 4323 муниципальные услуги в электронном виде, сообщили корреспонденту ИА "ВолгаИнформ" в департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области.

Вся информация о порядке получения всех государственных, региональных и муниципальных услуг сосредоточена на региональном портале госуслуг pgu.samregion.ru, который является единой точкой входа и на федеральные сервисы (единый портал государственных услуг, ФМС, ГИБДД и пр.). Таким образом, проект "Электронное правительство" в Самарской области выведен на проектную мощность, что позволит приступить к его промышленной эксплуатации.решение всех задач. Во-первых, необходимо подготовить жителей к тому, чтобы активно пользоваться региональным порталом госуслуг. Во-вторых, необходимо внедрить среди населения необходимую инфраструктуру идентификации - электронные цифровые подписи. А самое главное - упростить регламенты региональных и муниципальных услуг, для того чтобы минимизировать для гражданина и сбор документов, и личные посещения, если они необходимы".