Эксперт о казанской катастрофе "Боинга": Это неизбежно
Татарстан, 19 ноября, 2013, 13:10 — ИА Регнум. До расшифровки бортовых самописцев специалисты называют две главные причины казанской авиакатастрофы и других: ненадежное состояние авиационного парка и развал системы подготовки летных кадров. Boeing-737 - это "нормальная, удобопригодная машина, если только она достаточно новая и хорошо обслуживается", но настораживает, что "многие авиакомпании покупают машины, неизвестно где и неизвестно как обслуживавшиеся", заявил Герой России, заслуженный летчик-испытатель РФ
Как ранее сообщало ИА REGNUM, 17 ноября при заходе на посадку в Казани потерпел крушение Boeing 737 авиакомпании "Татарстан". На его борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа, все они погибли. Среди погибших - сын главы Республики Татарстан
Сергей прекрасно знает аэродром в Казани, "это совершенно нормальный аэродром, тем более что там построили вторую полосу. Обычно в конце ноября, когда начинаются морозы, на полосе появляется обледенение, но нынешний ноябрь до сих пор теплый. Обычно на посадке осложнения вызывают осадки и сильный ветер, но в тот вечер, как сообщили, метеоусловия были обычными. Заход на второй круг - нормальная ситуация, например, в случае, когда машина высоко подошла к полосе. А здесь непонятно, почему пилот пошел на второй круг - возможно, не попал на полосу. Судя по тому, как самолет разложился, был удар. Но о действиях летчика до расшифровки записей бортовых регистраторов судить нельзя. С другой стороны, конечно, летчиков военной и гражданской авиации сейчас учат не так, как учили нас, и подготовка у них низкая. Об этом говорят все", - пояснил Борисов.
"Это неизбежно", - прокомментировал аварию доктор технических наук, профессор, начальник вертолетной лаборатории Летно-исследовательского институту (ЛИИ) им. М.М.Громова