Жители Челябинской области все чаще обращаются к услугам государственных адвокатов и пользуются горячей телефонной линией по бесплатной юридической помощи. Как сообщил 8 ноября корреспонденту ИА REGNUM первый заместитель министра юстиции Челябинской области Михаил Строганов, только за последние несколько месяцев более 600 южноуральцев обратились к адвокатам, работающим в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

Основная клиентура - малообеспеченные граждане. Из них 58% - это инвалиды I, II, III групп, 19% - малоимущие граждане, 10% - дети-инвалиды и дети-сироты. Адвокаты консультировали их устно и письменно, составляли им документы правового характера и 252 раза представляли интересы этих граждан в судах, государственных и муниципальных органах.

Также замминистра отметил, что уже шесть месяцев в Министерстве юстиции Челябинской области своей популярности среди граждан не теряет горячая телефонная линия по бесплатной юридической помощи.

"За это время консультацию получили 589 южноуральцев. Каждую среду с 9:00 до 12:00 часов (по местному времени) нам звонят граждане и просят защитить их права в сфере коммунальных услуг и банковского кредитования, в вопросах наследования недвижимого имущества, в сфере семейного права, предоставления мер социальной поддержки", - подчеркнул Михаил Строганов.

Интервалы между звонками составляют одну-две минуты. Увеличилось время разговора, в среднем затраченное на одного дозвонившегося. Если раньше на консультацию гражданина уходило 4 минуты 50 секунд телефонного разговора, то сейчас это время возросло в среднем до 6 минут, так как граждан интересуют все организации, где им непосредственно будет оказана бесплатная юридическая помощь.