Более 650 сельских семей в Ростовской области получили соцвыплаты на строительство жилья
Ростовская область, 7 ноября, 2013, 16:43 — ИА Регнум. Более 650 сельских семей в разных районах Ростовской области получили в 2013 году свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство или приобретение жилья в сельской местности, сообщили ИА REGNUM в правительстве региона.
Новоселами они смогли стать благодаря средствам, выделенным из федерального, областного и местных бюджетов в связи с активной реализацией в регионе программы "Социальное развитие села до 2013 года", которая действует на Дону уже более семи лет. За эти годы улучшили свои жилищные условия около 5000 семей.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в рамках соглашения с Минсельхозом России, согласно которому государство предоставляет селянам безвозмездную социальную помощь в размере 70% от расчетной стоимости жилья, а оставшуюся часть граждане оплачивают из собственных или заемных средств.
"В текущем году молодым семьям и гражданам, проживающим в сельской местности, выдан 651 жилищный сертификат, - подчеркнул заместитель донского губернатора - министр сельского хозяйства и продовольствия
Кроме того, благодаря реализации на Дону программы "Социальное развитие села" в текущем году осуществляется строительство 61 объекта и разрабатывается проектно-сметная документация по 34 объектам газо-, водоснабжения в 30 сельских муниципальных образованиях, а также строится внутрипоселковая дорога в Зерноградском районе в рамках поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений.
В целом на все направления программы "Социальное развитие села" губернатор Василий Голубев области выделил из областного бюджета 727 млн рублей, что на 38,5% превышает факт 2012 года, - сообщил Вячеслав Василенко. - Реализация данной программы завершается в этом году, но с 2014 года начинается действие другой, более комплексной стратегии под названием "Устойчивое развитие сельских территорий до 2020 года", и все очередники на получение жилищной господдержки будут переведены в новые очереди.