Между президентом Грузии Михаилом Саакашвили и армянским активистом Ваагном Чахаляном 25 октября произошел инцидент. Как сообщает телекомпания "Имеди", инцидент произошел в Ахалкалаки, во дворе местной армянской церкви, где прибывшего в город президента встретили Чахалян и несколько его сторонников.

Чахалян пытался что-то сказать Саакашвили на расстоянии, но Саакашвили подошел к нему и заявил, что выслушает. "Вы отказываетесь от возвращения наших церквей. На сегодняшний день там стоит армянская церковь, которая была взорвана", - начал перечислять Чахалян на плохом грузинском, потом перешел на русский и напомнил Михаилу Саакашвили, что при его правительстве в армянских школах отменили изучение армянской литературы, не изучают Ованеса Туманяна, других армянских писателей, которые жили и творили в Грузии и одновременно являются и грузинскими писателями.

"Ты должен меня судить? Чахалян должен Саакашвили судить?" - начал на русском Саакашвили, а потом перешел на грузинский и назвал Чахаляна "шавкой ГРУ".

"Вышедший из тюрьмы криминал Чахалян должен судить Саакашвили? Я не собираюсь слушать мораль от таких, как ты", - заявил президент и стал перечислять то, что он сделал для Ахалкалаки - железную дорогу, дорогу до Тбилиси, построил курорт, завез сельскохозяйственную технику, провел газ, свет, а главное - вывел российскую базу. Чахалян пытался слабо возразить, что свет у них был и до этого, но Саакашвили подчеркнул, что от таких сепаратистов, как Чахалян, он наставлений слушать не собирается.

Под давлением со стороны президента и его охраны Ваагн Чахалян с сопровождавшими его лицами стали отступать и уходить со двора церкви, а Михаил Саакашвили с охраной шел следом и называл его "трусливым сепаратистом". "Таких, как ты, здесь было гораздо больше, а сейчас вас осталось только пятеро. Потому что вашей базы ГРУ здесь больше нет", - кричал вслед уходившим президент Грузии.

Ваагн Чахалян был освобожден из заключения на основании принятого парламентом закона об амнистии. Решение нового правительства Грузии вызвало возмущение у президента, который подчеркивал, что отпускать на свободу "сепаратиста" Чахаляна очень опасно.