По итогам местных выборов в Таллине 20 октября больше всех голосов набрали партии, проводившие информационную и рекламную кампании на противопоставлении избирателей и их мобилизации по национальному признаку. Об этом ИА REGNUM сегодня, 21 октября, сообщили в эстонской общественно-правовой телерадиокорпорации ERR со ссылкой на кандидата в мэры Таллина от Социал-демократической партии Эстонии Андруса Анвельта. Анвельт считает, что Центристская партия и союз правых партий "Отечество - Республика" разыграли национальную карту в интересах своих кандидатов, предпочтя детальному и квалифицированному разговору о городских проблемах "пугалки". "К сожалению, мы никак не можем войти в демократическое положение, чтобы избиратели изучали избирательные компании, - заявил он. - Самое дешевое - это пугать, найти врага".

Напомним, что рекламная компания возглавляющей Таллин Центристской партии строилась вокруг призывов к русским избирателям "противостоять коалиции правых националистических партий", а реклама союза правых партий "Отечество - Республика" - вокруг идеи "победить центристов - самую прорусскую партию в Эстонию".

По данным Республиканской избирательной комиссии, за победившую на выборах Центристскую партию в Таллине таллинцы отдали 52,6%, за союз правых партий "Отечество - Республика" - 19,1%.