Петербургский парламент: депутата Милонова обвинили в "беспрецедентном лоббизме"
Санкт-Петербург, 9 октября, 2013, 12:18 — ИА Регнум. Депутат
Алексей Ковалев заявил, что проект о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Федерального
По его словам, до того, как правительством Петербурга будет утверждена схема размещения рекламных конструкций с 1 января 2014 года, со всеми организациями будут перезаключены договоры на 10 лет. "Отсюда и предельный срок. Обратите внимание: губернатор такого предложения не вносил, это инициатива депутата. Почему он этим заинтересовался? Спросите у него", - горячился Алексей Ковалев на трибуне. Он заявил, что это "беспрецедентный лоббизм", в результате которого "жители города будут навечно привязаны к конструкциям".
Лидер справеливороссов в городском парламенте заявил, что нити тянутся в комитет Смольного по печати и взаимодействию со СМИ, который возглавляет
Депутат Милонов открестился от знакомства с господином Лобковым и назвал подобные предположения о лоббировании чужих интересов "глупостью". "Я и с рынком рекламы-то не знаком, даже не знаю компаний, которые этим занимаются", - заявил депутат.
По итогам обсуждения поправка депутата
Как пояснила Марина Шишкина, "поправка говорит, что, прежде чем перезаключать договор с рекламодателями, надо установить схему размещения рекламных конструкций. Она должна быть согласована не только комитетом по печати, но и с рядом профильных комитетов".
Виталий Милонов заявил, что "если мы не хотим губить бизнес", нужно сделать ему шаг навстречу. Поправки же в законопроект, по его словам, могут "убить рекламный рынок".
Правки в местный закон о рекламе вносятся в соответствии с изменениями федерального законодательства, согласно которому новые договоры на размещение рекламных конструкций должны заключаться на срок от 5 до 10 лет. Изменения в городской закон предлагают установить максимальный срок договора.