Транспортная ситуация на юго-западе Петербурга в ближайшие годы радикально не улучшится
Санкт-Петербург, 3 октября, 2013, 13:15 — ИА Регнум. Рабочую группу по развитию транспорта юго-западных районов Санкт-Петербурга предложил создать депутат Законодательного собрания города
В рабочую группу, которую предложено возглавить депутату
Итоги обсуждений Вячеслав Нотяг передаст бюджетно-финансовому комитету парламента, чтобы можно было внести необходимые поправки в бюджет. Главной проблемой представители муниципальных образований Красносельского района назвали отсутствие метро, но есть и проблемы с наземным транспортом. По выражению Вячеслава Нотяга, в Петербурге часто телега бежит впереди лошади: сначала строится жилье, затем задумываются о транспорте.
Заместитель председателя городского комитета по транспорту - начальник отдела организации пассажирских перевозок Андрей Лызин согласился, что юго-западный район является одним из наиболее активно заселяемых, поэтому строительство метро там необходимо. Он подчеркнул, что проблемы с транспортом на юго-западе нужно решать в контексте проблем общегородского трафика.
Первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры
С 2015 года уже смогут приступить к строительству первого этапа метро. Второй этап начнут параллельно. Проблема в том, что часть земель под строительство метро находится или в федеральной или в частной собственности.
Начальник отдела реконструкции и строительства метрополитена комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александр Комиссаров добавил, что подобные проблемы существуют, как минимум, на четырех площадках. Он рассказал, что в 2013 году будут освоены 724 млн рублей.
Часть денег пойдет на первоочередные мероприятия: на восьми участках будут построены заборы, "чтобы никто их не занял", на инфраструктуру, подготовительные работы и другие мероприятия, "которые не видны жителям". В 2014 году будет получено положительное заключение комиссии по первому этапу, а в 2015 году начнется основная стройка.
Что касается общественного транспорта, представители муниципалитетов рассказали, что в последний год количество жителей в районе увеличилось, в связи с чем необходимо увеличение числа транспортных маршрутов, усиление маршрутов автобусов.
Особенно остро, по словам главы муниципального образования "Красное село" Николая Колошинского, стоит вопрос с транспортом в его микрорайоне. До Мариинского дворца он добирался два часа. По его словам, в Красном Селе - самая сложная транспортная ситуация в городе.
Андрей Лызин заверил, что большинство новых маршрутов как раз затрагивают Красносельский район. В 2010-2011 годах открыто четыре новых маршрута. В 2012-м создано 12 новых автобусных остановок. В 2013 году усилено движение на ряде автобусных маршрутов в Красносельский район. Он также подчеркнул, что необходимо вести ремонт трамвайных путей.
Напомним, до 2016 года на развитие метро в Санкт-Петербурге выделено 73 млрд рублей, из которых на 2014 год - 21 млрд.