Комитет по инвестициям Смольного объявил о конкурсе на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга. К участию приглашаются и "рядовые" жители, и представители общественных организаций, и бизнес-сообщество. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 17 сентября, в пресс-службе петербургского губернатора.

Конкурсное задание предполагает создание оригинального логотипа и "концептуальной составляющей" инвестиционного бренда, который будет использован "для продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса среди потенциальных инвесторов". Работы принимаются на едином инвестиционном портале города до 11 октября 2013 года. Там же указаны подробности конкурса и основные требования к инвестиционному бренду.

Оценивать работы участников будет жюри, в состав которого войдут председатели профильных комитетов, авторитетные эксперты в сфере массовых коммуникаций, а также представители общественных организаций и бизнеса. Возглавит жюри вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи.

21 октября, после предварительного отбора конкурсных работ с учетом общих требований, жюри выберет победителя. Обсуждение работ и голосование будет открытым и пройдет в присутствии представителей СМИ. В случае разницы в 1-2 голоса будет объявлен второй тур, в котором лучший вариант инвестиционного бренда определится в результате Интернет-голосования.

Как уже сообщало ИА REGNUM, на совете по инвестициям 29 августа был презентован вариант бренда Санкт-Петербурга, разработанный комитетом по инвестициям. Он использовался для продвижения города в период проведения саммита G20. Инициатором нынешнего конкурса выступил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, который, выслушав скептические отзывы чиновников о бренде, предложенном комитетом по инвестициям, предложил привлечь к работе жителей города.