Следствию не нужна финансовая экспертиза по делу Млодика (Чувашия)
Чувашия, 21 августа, 2013, 15:29 — ИА Регнум. В Чувашии оперативники, которые расследовали уголовное дело в отношении председателя совета директоров ЗАО "
Как ранее сообщало ИА REGNUM, 12 августа, в Калининском районном суде Чебоксар начался суд над Семеном Млодиком, которого обвиняют в мошенничестве. По ходатайству защиты судебное рассмотрение дела отложено сначала на 19 августа, затем - до 27 августа. Адвокаты мотивируют это тем, что не успели ознакомиться с материалами уголовного дела.
Комментируя прошедшее в СМИ заявление стороны защиты о том, что при наличии в деле множества финансовых документов не была проведена необходимая финансово-бухгалтерская экспертиза, Радислав Родинов подчеркнул, что "и так по финансовым документам видно всё прекрасно". "Этот вопрос нам задавали неоднократно. Зачем нам проводить финансово-бухгалтерскую экспертизу, когда у нас в рамках дела собрано достаточно доказательств? Мы сами определяем ход следствия. И если мы посчитаем, что есть необходимость в проведении экспертизы, то мы её проводим. В рамках данного дела мы посчитали доказательства, собранные в ходе расследования, достаточными. На их основе предъявили обвинение", - пояснил Родионов.
Напомним, в отношении Семена Млодика было расследовано уголовное дело: его обвиняли в легализации денежных средств завода "Програмтрактор-Вагон". 1 июля Калининский районный суд вынес решение о прекращении уголовного преследования в связи с истечением срока давности. Напомним, по версии СУ СКР по Чувашии, в 2006 году Семен Млодик через фирму-посредника вывел из ЗАО "Промтрактор-Вагон" имущество на общую сумму 273 млн рублей. В последующем, по данным следствия, похищенные средства были легализованы. По остальной части предъявленного Млодику обвинения - ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное с использованием своего служебного положения) - Калининским райсудом рассмотрение перенесено на 27 августа.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, сам Млодик в своих заявлениях в СМИ после обнародования СУ СКР по Чувашии информации о возбуждении против него уголовного дела говорил, что инкриминируемые ему деяния следствием "притянуты за уши", и связывал инициированное в отношении него уголовное преследование с конкурентной борьбой между концерном "