Каким образом улучшить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, сегодня, 31 июля, обсуждали на совещании, которое прошло на базе одного из лучших в регионе - Челябинского МФЦ. Об этом 31 июля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Челябинской области.

Как рассказал заместитель председателя правительства Челябинской области Максим Осипенко, работа будет строиться сразу по нескольким направлениям: во-первых, это увеличение числа южноуральцев, пользующихся услугами многофункциональных центров, - к концу 2015 года такая возможность должна быть не менее чем у 90% жителей региона; во-вторых, сокращение времени ожидание в очереди до 15 минут и, в-третьих, увеличение количества услуг, которые предоставляются в МФЦ. Количество услуг варьируется от 20 до 100. Число организаций, включенных в систему "одного окна", по мнению Максима Осипенко, необходимо увеличивать.

"Сегодня мы обсуждали, как выстраивается работа, какие существуют узкие места, - это и дополнительные каналы связи, и оснащение новых рабочих мест. Задачи по развитию сети МФЦ поставлены президентом РФ, их необходимо решать, - отметил Осипенко. - Если в среднем по России охват жителей услугами МФЦ составляет 30%, то у нас в области 38%, а к концу года он достигнет 51%. Это хороший показатель".

Начатая сегодня работа продолжится уже на местах: в МФЦ Челябинской области пройдут выездные проверки. "Мы поставили задачу перед главами - на следующей неделе проехать по многофункциональным центрам, встретиться с руководителями и обсудить проблемы, что можно решить сейчас, где нужна будет помощь, - подчеркнул Осипенко. - Во второй половине августа начнутся выборочные выездные проверки, проводить которые будет специальная комиссия правительства области".

Отметим, до конца 2013 года в Челябинской области будет открыто 9 МФЦ, на эти цели из бюджета региона 50 миллионов рублей, еще 31 миллион направят муниципалитеты. Всего к концу 2015 года на Южном Урале появятся 54 МФЦ. Ближайшее открытие МФЦ состоится 8 августа в Южноуральске.