Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) намерен расходовать на строительство метро по 25 млрд рублей ежегодно, начиная с 2014 гоода. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 25 июля, на пресс-конференции заявил глава комитета Дмитрий Буренин.

По его словам, продолжение "оранжевой" ветки петербургского метро - от "Спасской" до "Большого проспекта" - будет построено к 2018 году и обойдется бюджету в 30 млрд рублей. Кроме того, между этими станциями появится "Театральная". Проект дальнейшего развития линии находится на экспертизе.

Фрунзенско-Приморское направление - от "Международной" до "Южной" с промежуточными станциями "Проспект Славы" и "Дунайский проспект" - будет готово к 2018 году и на него планируется потратить 40-45 млрд рублей.

В 40-42 млрд рублей обойдется городу строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии. Она будет включать в себя станции "Обводный канал", "Боровая", "Заставская", "Броневая", "Путиловская", "Юго-Западная". По словам Буренина, необходимая документация готова. Время прохождения экспертизы первого этапа проекта - станции "Путиловская" и "Юго-Западная" - 2-й квартал 2014 года, второго этапа - 1-е полугодие 2015 года. Сдача запланирована на 2020 год.

Дмитрий Буренин сообщил, что строительство метро до аэропорта "Пулково" "отложено до лучших времен - не раньше 2025 года".

Дмитрий Буренин также рассказал, что возглавляемый им комитет провел ревизию всех земельных участков, на которых должны быть построены наземные вестибюли станций метрополитена, и выявил, что всего 5 участков требуют выкупа у частных структур, все остальные принадлежат либо городу, либо находятся в федеральной собственности.

"Не всем сотрудникам метрополитена нравится, что сейчас происходит в сфере контроля за средствами на строительство новых линий и станций, - сказал Буренин. - Можно тратить средства более эффективно, выводы КРТИ подтвердила и Госэкспертиза".