Смольный: По дорогам Санкт-Петербурга ездит 60 нелегальных маршруток
Москва, 15 июля, 2013, 19:05 — ИА Регнум. "Проблема с перевозчиками-нелегалами в Петербурге есть, но она уже не таких масштабов как пару лет назад". Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 15 июля, во время плановой проверки маршрутных такси заявил ведущий специалист отдела контроля и административного делопроизводства комитета по транспорту
По его словам, если два года назад парк нелегальных перевозчиков (то есть осуществляющих свою работу без заключения необходимого договора с комитетом по транспорту - прим. ИА REGNUM) насчитывал до полутора тысяч транспортных средств, то сейчас в городе их около шестидесяти. "Их судьба будет такой же печальной, как и у остальных - и это исключительно вопрос времени", - добавил чиновник.
Выявляют нелегалов во время ежедневных проверок с участием сотрудников
"Каждый день проверка проводится в двух районах города, график составляется ежемесячно мной лично и он уникален: не бывает такого, чтобы в одном и том же районе каждый месяц в одно и то же число проходили проверки, - рассказал Андрей Колиниченко. - Делается все возможное, чтобы о рейдах перевозчики не знали".
В день, по словам чиновника, удается найти максимум двух нелегалов: перевозчики предупреждают друг о друга, обмануть и дезориентировать их крайне сложно.
Во время сегодняшнего рейда, в котором участвовали журналисты, было задержано нелегальное маршрутное такси между гипермаркетом "
"Конечно, самые злостные нарушения на городском транспорте происходят среди нелегальных маршрутных такси - там вообще нет и речи о соблюдении мер безопасности: ни медицинского персонала, ни юридического, чаще всего такие перевозчики - это просто физические лица, не имеющие на свою деятельность элементарного разрешения, - рассказал Андрей Колиниченко. - Как технически обслуживается машина - непонятно, что сам из себя человек представляет - тоже установить подчас невозможно". Но в ходе ежедневных рейдов проверяют и официальных перевозчиков: отслеживаются интервалы движения, техническое состояние транспортных средств, изучаются все путевые листы. Нарушения у официальных перевозчиков, по словам Андрея Колиниченко, выявляются крайне редко - "в основном это человеческий фактор и отсутствие валидатора в маршрутном такси".