Места размещения рекламных конструкций в Тверской области будут определяться на основании схем, разработанных органами местного самоуправления и согласованных с Главным управлением архитектуры и градостроительства области. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 9 июля в пресс-службе областного правительства.

Схемы должны соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности. Новый порядок установки и использования рекламных конструкций вводится в соответствии с изменениями, внесенными в мае этого года в федеральный закон "О рекламе". По документу муниципалитетам предписывается согласовывать с уполномоченным в субъекте РФ органом не только схему размещения рекламных конструкций, но и любые изменения в ней. В случае несоблюдения данных требований, по словам начальника Главного управления архитектуры и градостроительства региона Ларисы Таланиной, проведение торгов и размещение рекламы будет невозможно.

На заседании утверждены также изменения в "Положение о Главном управлении архитектуры и градостроительства Тверской области" в части закрепления за ведомством функции по осуществлению мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов региона.