Российская компания: выход на рынок Индии будет означать, что холдинг не нашел других выгодных контрактов
Москва, 20 июня, 2013, 14:05 — ИА Регнум. Индийский регион отличается самой низкой ценой, так как это консолидированный покупатель и в тоже время объемы закупок там очень велики, - сказал сегодня, 20 июня, общаясь с журналистами в рамках XVII Петербургского экономического форума генедиректор агрохимического холдинга "
Заместитель генерального директора ЗАО "ФосАгро АГ" по продажам и логистике, член правления, заместитель генерального директора ОАО "ФосАгро"
"Основными рынками для "ФосАгро" в настоящее время является Россия - в 2013 году объем продаж удобрений "ФосАгро" на российском рынке составил 1,5 миллиона тонн. Кроме того, важными рынками является Восточная Европа, страны Латинской Америки, по специальным маркам удобрений - Таиланд и страны Азии, - сказал Гурьев. Максим Волков отметил, что на индийский рынок холдинг пойдет только в том случае, если не сможет найти более выгодные контракты. "Вы нас не видите на индийском рынке - значит, пока нам все удается", - сказал Максим Волков.