Гендиректор "Спартака": "Не люблю голословных заявлений коммерческих структур некоторых клубов"
Москва, 4 июня, 2013, 20:13 — ИА Регнум. Генеральный директор "
"А если я сейчас вам скажу, что заработал на мерчандайзинге $100 млн, вы поверите? Нет? А если "Зенит" заявляет какие-то цифры, почему вы верите, если не знаете, какова ситуация изнутри, на самом деле в клубе? К тому же есть элементарная логика и математический расчет: если ты что-то зарабатываешь, то обязательно что-то тратишь. Вот попросите, если будет возможность - а я думаю, они вам вряд ли дадут расходную и доходную части, - и вы увидите, прибыльный это для них бизнес или нет. Я просто не люблю голословных заявлений коммерческих структур некоторых клубов, которые говорят, что они деньги зарабатывают. Если у тебя представлено в городе три или пять магазинов, ты всегда за них платишь аренду, всегда несешь коммунальные затраты и затраты на персонал. И объявлять, сколько ты зарабатываешь, без затрат - некорректно", - рассказал Асхабадзе.