Сегодня, 27 мая, пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ'' распространил сообщение о возможных неполадках у LADA Granta (модель 21905) и LADA Kalina (модели 11176 и 11196) с ABS и тросовой КПП, выпущенных до 7апреля 2013 года.

"Заботясь об интересах покупателей автомобилей LADA, для обеспечения беспроблемной эксплуатации машин, АвтоВАЗ объявляет сервисную кампанию (бесплатное сервисное обслуживание) 30239 автомобилей LADA Granta (модель 21905) и LADA Kalina (модели 11176 и 11196) с ABS и тросовой КПП (2181), произведенные до 7 апреля 2013 года включительно, - указано в пресс-релизе. - Цель - устранение причины возможного контакта кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. По итогам регулярных ресурсных испытаний в отдельных случаях возможны возникновение течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля. На автомобилях, производимых после 8 апреля 2013 года, такая вероятность исключена".

"Для защиты интересов покупателей автомобилей LADA управление по организации послепродажного обслуживания АвтоВАЗа разослало соответствующее предписание всем официальным дилерам LADA с указанием сервисных работ. Владельцы автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию, получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах LADA. Для оперативного обслуживания владельцы автомобилей LADA Granta также могут посетить сервисные центры LADA самостоятельно", - поясняет пресс-служба предприятия.

По телефону "горячей линии" по продаже ВАЗовских автомобилей корреспонденту ИА REGNUM подтвердили информацию о бесплатном сервисном обслуживании указанных моделей. По словам оператора, никаких проблем у владельцев "Granta" и "Kalina" в случае выявления брака с бесплатным обслуживанием не будет. Как заверила оператор, подобных сообщений по "горячей линии" пока не поступало.

В сервисном центре ОАО "Саратов-Лада" специалист рассказал корреспонденту ИА REGNUM, что на сегодняшний день пока поступил один звонок от владельца LADA Granta (модель 21905), чья машина выпущена как раз до 7 апреля. Но звонил он, чтобы поинтересоваться - действительно ли в случае неисправности ему предоставят бесплатное обслуживание. По словам специалиста, автоцентры готовы принять на бесплатное обслуживание всех, кто попадает "в эту категорию", достаточно привезти с собой сервисную книжку и гарантийный талон. Всем владельцам этого ряда авто будут высланы извещения в виде sms-сообщений, по электронной почте и по почте России. "Сейчас лето, поэтому ничего страшного в заявленной возможной неисправности нет", - резюмировал специалист автоцентра.