АвтоВАЗ объявил, что у моделей "Granta" и "Kalina" есть проблемы в тормозной системе
Саратовская область, 27 мая, 2013, 17:03 — ИА Регнум. Сегодня, 27 мая, пресс-центр ОАО ''
"Заботясь об интересах покупателей автомобилей LADA, для обеспечения беспроблемной эксплуатации машин, АвтоВАЗ объявляет сервисную кампанию (бесплатное сервисное обслуживание) 30239 автомобилей LADA Granta (модель 21905) и LADA Kalina (модели 11176 и 11196) с ABS и тросовой КПП (2181), произведенные до 7 апреля 2013 года включительно, - указано в пресс-релизе. - Цель - устранение причины возможного контакта кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. По итогам регулярных ресурсных испытаний в отдельных случаях возможны возникновение течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля. На автомобилях, производимых после 8 апреля 2013 года, такая вероятность исключена".
"Для защиты интересов покупателей автомобилей LADA управление по организации послепродажного обслуживания АвтоВАЗа разослало соответствующее предписание всем официальным дилерам LADA с указанием сервисных работ. Владельцы автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию, получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах LADA. Для оперативного обслуживания владельцы автомобилей LADA Granta также могут посетить сервисные центры LADA самостоятельно", - поясняет пресс-служба предприятия.
По телефону "горячей линии" по продаже ВАЗовских автомобилей корреспонденту ИА REGNUM подтвердили информацию о бесплатном сервисном обслуживании указанных моделей. По словам оператора, никаких проблем у владельцев "Granta" и "Kalina" в случае выявления брака с бесплатным обслуживанием не будет. Как заверила оператор, подобных сообщений по "горячей линии" пока не поступало.
В сервисном центре ОАО "Саратов-Лада" специалист рассказал корреспонденту ИА REGNUM, что на сегодняшний день пока поступил один звонок от владельца LADA Granta (модель 21905), чья машина выпущена как раз до 7 апреля. Но звонил он, чтобы поинтересоваться - действительно ли в случае неисправности ему предоставят бесплатное обслуживание. По словам специалиста, автоцентры готовы принять на бесплатное обслуживание всех, кто попадает "в эту категорию", достаточно привезти с собой сервисную книжку и гарантийный талон. Всем владельцам этого ряда авто будут высланы извещения в виде sms-сообщений, по электронной почте и по почте России. "Сейчас лето, поэтому ничего страшного в заявленной возможной неисправности нет", - резюмировал специалист автоцентра.