Общественная приемная, созданная Красным Крестом на базе Единого Миграционного центра, за два года работы провела 30 тысяч консультаций для иностранных граждан. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 23 мая, рассказала юрист информационно-консультационного центра Санкт-Петербургского центра Международного сотрудничества Красного Креста Елена Свешникова.

По ее словам, половина всех обращающихся в общественную приемную, созданную Красным Крестом - жители Узбекистана. На втором месте по количеству обращений жители Украины, на третьем - Таджикистана. Однако обращаются в центр не только иностранные граждане, приехавшие на заработки, но и работодатели, которые берут на работу мигрантов.

Как отметила Елена Свешникова, консультации сотрудников Красного креста пользуются большей популярностью, чем сотрудников ФМС, многие иностранные граждане приходят в общественную приемную по несколько раз.

А вот услугой "Горячей линии" Красного Креста пользуются реже - за 3 года поступило около 5 тысяч звонков. Более половины вопросов задаются также на тему миграционного законодательства.