В комитете транспорта Саратовской области состоялось рабочее совещание по вопросу строительства канатной переправы через Волгу в районе старого автомобильного моста, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Саратовской области. Мероприятие провел председатель комитета Василий Разделкин.

В совещании приняли участие председатель комитета дорожного хозяйства Николай Чуриков, советник министра области - руководитель представительства правительства Саратовской области при Правительстве РФ Надежда Писаревская, глава представительства акционерного общества упрощенного типа "ПОМАГАЛЬСКИ" (Франция) в Москве Антон Чудаев, генеральный директор ОАО "Нижегородские канатные дороги" Алексей Валетов.

Участники встречи обсудили возможности строительства канатной дороги на территории нашего региона. Представитель "ПОМАГАЛЬСКИ" представил несколько вариантов реализации данного проекта в Саратове, а также рассказал о том опыте, который компания наработала при возведении подобных объектов в других странах. В частности, особое внимание было уделено нижегородской канатной дороге, которая стала первой в России.

В свою очередь Алексей Валетов поддержал представителя французской компании и отметил, что канатная дорога, соединяющая Нижний Новгород с Бором и введенная в эксплуатацию в феврале 2012 года, стала эффективным решением многих транспортных проблем региона. Среди основных преимуществ объекта он назвал безопасность, экологичность, отсутствие шума, а также возможность оперативно добраться из одного города в другой, даже в случае сильной загруженности дорог.

Итогом совещания стала договоренность о подготовке трех вариантов строительства канатной дороги в Саратовской области с подробными расчетами стоимости и сроков реализации.

По окончании мероприятия Василий Разделкин отметил, что канатная дорога может стать альтернативным видом пассажирского транспорта, который наряду с автомобильными и железнодорожными перевозками обеспечит постоянное сообщение между Саратовом и Энгельсом. "Ежедневно через мост Саратов-Энгельс передвигаются порядка 50 тысяч человек, каждый час здесь проезжает более 3 тысяч автомобилей. Введение в эксплуатацию канатной дороги позволит гражданам воспользоваться дополнительным видом транспорта в этом направлении, что, в свою очередь, будет способствовать сокращению количества транспортных средств, проходящих по мосту", - добавил председатель комитета.