Власти Москвы намерены расширить железнодорожную сеть на северо-востоке города
Москва, 19 апреля, 2013, 16:02 — ИА Регнум. Власти Москвы планируют строительство дополнительных главных путей на участках от
Железнодорожная сеть на северо-востоке города является одной из самых загруженных: в часы пик электрички от станции "Лосиноостровская" до Ярославского вокзала идут с частотой 3-4 минуты. По мнению Собянина, пригородные поезда должны стать вторым метро, причём не только по объёму перевозок, но и по уровню комфорта. В период до 2020 года планируется провести модернизацию пригородного сообщения также на Савёловском направлении.
В ходе встречи депутаты отмечали, чтожители округа обеспокоены нехваткой пешеходных переходов через линии. Мэр города заверил, что городская программа по строительству переходов через железную дорогу уже принята, в Бутырском районе такой переход начнут строить в следующем году.
В Северо-Восточном округе продолжается строительство нового участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от "Марьиной Рощи" до станции "Селигерская". Как отметил Собянин, это один из самых сложных объектов городской программы метростроения, но его планируется завершить в максимально короткие сроки. Одноимённая станция должна быть введена в эксплуатацию в 2014 году, а "Селигерская" - в 2015. Основные трудности связаны с рынком, который находится у станции "Петровско-Разумовская", а также с созданием нового локомотивного депо. В дальнейшие планы развития метро в округе, по словам мэра, входит создание Третьего пересадочного контура, который должен частично разгрузить Кольцевую линию метрополитена.
Что касается сроков завершения реконструкции Ярославского шоссе, то работы, которые были начаты в марте 2011 года, планируется закончить уже в III квартале текущего года. Кроме того, в 2013-2014 годах должна быть завершена реконструкция Дмитровского шоссе в районе Северный. Федеральные власти приняли решение продолжить реконструкцию этих двух шоссе и на территории Московской области, добавил Собянин.