Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы внес на рассмотрение поправки к постановлению правительства Москвы №421 "О мерах по организации транспортного обслуживания населения в городе Москве". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента, предложенная мера позволит компаниям, осуществляющим автобусные перевозки, продолжить работу на городских маршрутах.

321 коммерческий автобусный маршрут в скором будущем мог бы столкнуться с тем, что договор на осуществление пассажирских перевозок между компанией и городской администрацией истек, пояснили в ведомстве. Этот факт не позволил бы перевозчикам легально продолжать свою работу. Причина невозможности продлить договор заключается в постановлении №421-ПП от 20 июня 2006 года: документ регламентирует работу всех коммерческих городских маршрутов, не относящихся к ГУП "Мосгортранс".

В настоящее время, по данным столичных властей, услугами операторов рынка автобусных перевозок ежедневно пользуется около 500 тысяч пассажиров. Коммерческие автотранспортные компании располагают парком примерно в 2000 автобусов. На данный момент в реестре регулярных городских маршрутов находится608 маршрутов, на которых работают частные компании. Департаментом транспорта проводится регулярный мониторинг, в ходе которого исключаются неэффективные или невостребованные пассажирами маршруты, подчеркнули в ведомстве.

"Новое постановление рассчитано на переходный период и даст возможность нормализовать работу коммерческих автобусных перевозчиков, - прокомментировал инициативу ведомства заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. - Оно не затрагивает маршруты, перевозки по которым осуществляет "Мосгортранс". В скором времени будет разработан новый документ. Компании смогут получить допуск к пассажирским перевозкам только на конкурсной основе и с условием оплаты контракта за транспортную работу".