Часть новых билетов на общественный транспорт "90 минут" не работает (Москва)
Москва, 2 апреля, 2013, 19:03 — ИА Регнум. Некоторые новые виды билетов на общественный транспорт, начавшие действовать сегодня, 2 апреля, в Москве, не функционируют в полном объеме. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, причиной этого является производственный брак.
Так, билеты "90 минут" на 1-2 поездки, реализуемые водителями, а также в неавтоматизированных кассах ГУП "
Остальные нововведенные билеты, включая билет "90 минут", купленный в кассах ГУП "
Недействующие билеты уже выведены из обращения и будут заменены исправными до 3 апреля. Уже завтра пассажиры смогут беспрепятственно использовать все виды предложенных билетов. Как заявил заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, "возникшая ситуация затронула незначительное количество билетов, не отразилась на запуске нового билетного меню и находится под контролем департамента транспорта. С 3 апреля система продажи всех видов билетов будет функционировать в полном объеме. От имени департамента транспорта г. Москвы приношу извинения пассажирам, испытавшим сегодня неудобства, связанные с заменой билета "90 минут" на 1-2 поездки".
Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, со 2 апреля в Москве действует новое меню билетов на общественный транспорт. В частности, билеты "90 минут" дают возможность совершить за время действия билета (1,5 часа) одну поездку на метро, и неограниченное число раз воспользоваться наземным транспортом. Стоимость такой поездки составляет 50 руб.