За девять дней более 2 тыс. петербуржцев пожаловались на "коммуналку"
Санкт-Петербург, 22 марта, 2013, 13:05 — ИА Регнум. Более 2 тыс. петербуржцев обратилось с вопросами по начислению платы за коммунальные услуги за 9 дней работы "горячей линии", организованной
Как уточнили в комитете, наиболее часто обращались граждане, проживающие в домах, находящихся в управлении ООО "
"Итоги работы "горячей линии" еженедельно рассматриваются и обсуждаются на совещаниях, проводимых в жилищном комитете по средам с участием заместителей глав администраций районов и директоров Жилищных агентств, - пояснили в комитете. - Ответы заявителям о результатах будут направлены в течение 20 дней".
Как ранее сообщало ИА REGNUM, 12 марта Смольный открыл "горячую линию" по вопросам проверки правильности начисления коммунальных платежей. Как сегодня отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга
Напомним, что, по данным жилищного комитета города, после проверки начислений за февраль будут переделаны счета жильцов 2300 петербургских домов, которые придут к адресатам с опозданием на 10 дней. Напомним также, что 7 марта губернатор Санкт-Петербурга