Строительство метро в Москве достигло советских показателей
Москва, 20 марта, 2013, 17:01 — ИА Регнум. Рекордом скорости строительства метро в советское время был ввод в эксплуатацию 13 км путей в год, в 2013 году департамент строительства Москвы рассчитывает сдать 14 км путей, сообщил глава ведомства
Работа ведется на трех направлениях одновременно: на Калининской линии (от станции "Деловой центр" до "
Всего же трёхлетняя программа развития
С этой целью департамент строительства города Москвы сейчас ведет работу на более чем 100 участках одновременно, для выполнения всей программы будут задействованы еще около 150. Работа идет в три смены, что позволяет существенно сократить сроки строительства.
К 2017-20 годам в Московском метро заработает так называемый "третий пересадочный контур", то есть новая кольцевая линия, которая соединит радиальные ветки единым кольцом ближе к границам города. Это позволит сократить пассажиропоток на центральных пересадочных станциях на 25-30%. В будущем правительство Москвы планирует задействовать возможности Малого кольца
Конечной целью действующей программы является обеспечение 93% населения столицы шаговой (не более 1 км) доступностью до станций метрополитена, сейчас такую возможность имеют около 78% москвичей.
Отвечая на вопросы журналистов, Бочкарёв отметил, что решение о строительстве метро в той или иной части города принимается исходя из загруженности линий, по этой причине в настоящее время акцент делается на юго-восточные окраины столицы.
Андрей Бочкарёв особо подчеркнул, что его департамент стремится оптимизировать затраты различными способами, в том числе через использование более современных технологий и выбор поставщиков и подрядчиков, предоставляющих услуги по более низким ценам.