Работники Архангельского тралфлота готовы начать забастовку
Архангельская область, 15 марта, 2013, 11:10 — ИА Регнум. Около 100 работников Архангельского тралфлота уволены с предприятия с начал года. Остальные работники готовы начать забастовку. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областной Федерации профсоюзов.
В начале марта первичная профсоюзная организация ОАО "
"В настоящее время, имея достаточное количество квот, мы находимся в долгах, - говорится в письме. - Появились долги по перечислению заработной платы, наметилась тенденция на её уменьшение. С начала года с предприятия уже уволены порядка 100 человек. Создается впечатление, что идёт подготовка для увода старейшего флота из Архангельска в другой порт. Профсоюз настаивает на сохранении рабочих мест и заработной платы работников ОАО "Архангельский таловый флот. И в такой ситуации люди готовы на забастовку".
Более подробно ситуацию разъяснил председатель Архангельской территориальной организации Российского профсоюза работников рыбного хозяйства и первичной профсоюзной организации ОАО "Архангельский траловый флот"
"На нашей встрече 20 февраля исполняющий обязанности генерального директора предприятия
Принимая решение о снятии промысловых судов с промысла на выгрузки и получение топлива, кто-либо просчитывал последствия такого решения? Не надо быть великим экономистом, что бы просчитать, что каждое ПСТ сжигает 8 т топлива в сутки, 4 судна - 32 т. Необходимо выплатить экипажу заработную плату (180 человек), заход четырёх судов в порт стоит дороже, чем заход одного большого судна и т.д. Судно должно наловить по плану 15 т в сутки, четыре судна - 60 т. Фактический вылов составляет от 120 до 160 т в сутки. Потери одного М-0292 "Конотоп" составили более 10 суток, кто считал, во сколько обошлось такое решение для флота?
Как будут выбираться квоты, если только на переходах, выгрузках теряется драгоценное промысловое время и уменьшается добыча рыбы на одно судно? Не удивляет, что встал вопрос о продаже квот на донные породы рыб. Руководство предприятия не может организовать добычу своими силами, суда не ремонтируются".