Европа решила покончить жизнь самоубийством: интервью Андрея Кураева
Москва, 13 марта, 2013, 19:19 — ИА Регнум.
ИА REGNUM: В связи с разрешением однополых браков в Европе как изменится институт семьи?
Нас это, по счастью, не касается. Если некая цивилизация решила покончить жизнь самоубийством, это ее право. Только не надо требовать при этом громких аплодисментов.
ИА REGNUM: Вы считаете, что у нас эта тема не пройдет?
Очень надеюсь на это. Есть обнадеживающие данные о том, что социологи отмечают рост нетолерантности по отношению к гомосексуалистам в российском обществе за последнее десятилетие. Меня это очень радует.
ИА REGNUM: Но можно ли говорить, что в российском обществе идет пропаганда гомосексуализма?
Я не веду такого досье, но предполагаю, что в свободном обществе может быть все что угодно. Посмотрите, какой травле сейчас подвергается Католическая церковь. Ведь понятно, что когда масс-медиа сегодня твердят, что Папа должен быть реформатором, они имеют в виду только одно - Папа должен одобрить гомосексуальные браки. А этого не будет, поэтому травля Католической церкви в западной прессе будет продолжаться.
Эти ребята только называют себя демократами. А на самом деле это люди совершенно тоталитарного склада, которые не остановятся, пока не заставят всех им аплодировать.
ИА REGNUM: А в России они могут этого дождаться?
Всякое может быть. Пример Молдавии это показывает, где вопреки совершенно внятному негативному отношению молдавского народа, парламент, тем не менее, под давлением
ИА REGNUM: В Европе со временем вырастет поколение, которое частично будет воспитано гомосексуальными парами. Как оно будет отличаться?
Очевидная вещь: любой социолог и психолог скажет вам, что для ребенка, который вырос в неполной семье, труднее дается социализация и создание собственной семейной жизни. Потому что перед его лицом нет всей полноты социальных ролей, некому подражать. Даже если у девочки не было отца, ей трудно составить адекватный образ мужа и отца своих детей, например. Тем более будет трудно таким несчастным детям.
ИА REGNUM: То есть вы называете такие семьи неполными?
Я их вообще семьями не называю.