Основной темой обсуждения научно-технического совета, прошедшего на головном предприятии научно-производственной корпорации "Уралвагонзавода" ("УВЗ"), стали проекты вагоностроения. Участники рассмотрели более 10 единиц нового подвижного состава и направления по его модернизации. Некоторые модели рассматривались как перспективные. По некоторым НИОКР проходила корректировка текущих планов, ставились новые задачи по срокам реализации заданных требований. Практически по каждому направлению вагоностроения были предложены новые варианты подвижного состава. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 5 марта в пресс-службе "УВЗ".

Приняты решения о дальнейшей реализации проектов по созданию весоповерочного вагона и вагонов-цистерн для СУГ. А также - о продолжении исследований по созданию перспективного вагона-хоппера с деталями из композиционных материалов. Кроме того, был представлен проект электрифицированного многофункционального транспортного средства ТМВ-3. Это абсолютно новая разработка, пока не имеющая аналогов в России и требующая очень серьёзных исследований. ТМВ-3 будет разрабатываться в кооперации с предприятием, входящим в структуру корпорации УВЗ - ОАО "Электромашина" (г. Челябинск) - одним из головных разработчиков электрифицированных систем для различных типов машин.

Отметим, что научно-технический совет проходит под председательством главного инженера Уралвагонзавода. В его состав входят главные специалисты предприятия - главные энергетик, механик, металлург, а также конструкторы и другие. Задачи совета - принятие стратегических решений о модернизации или внедрении новых образцов техники, оборудования, технологий, требующих экспертной оценки со стороны ведущих специалистов. Решения принимаются совместно путём голосования и с учётом мнений каждого члена совета. На этот раз представители различных предприятий корпорации, а также центра корпоративного управления (г. Москва) обсуждали перспективные виды продукции, техническую и экономическую эффективность уже существующих изделий.