Обзор СМИ Эстонии: В Эстонии крупнейший среди стран еврозоны рост цен
Латвия, 1 марта, 2013, 18:53 — ИА Регнум. ИА REGNUM представляет обзор СМИ Эстонии, вышедших на эстонском языке, сегодня, 1 марта.
В Эстонии крупнейший среди стран еврозоны рост цен
Средняя инфляция стран зоны евро снизилась в январе до 2-ух процентного уровня. Самый высокий скачок цен в Эстонии. По данным Евростата в январе этого года цены на товары и услуги в странах еврозоны в сравнении с прошлым годом выросли на 2%. В январе прошлого года этот показатель был равен 2,7%. Если сравнивать показатели декабря прошлого года и января нынешнего, то стоимость товаров и услуг в январе на 1% ниже, чем в декабре. Самый большой скачок цен наблюдается в Эстонии, где уровень инфляции составил 3,7%. За нами следует Голландия - 3,2%. Самый высокий уровень инфляции среди стран
Эстония нуждается в экспертах по азиатскому региону
Парламентская комиссия по иностранным делам и комиссия по культуре на совместном заседании 28 февраля подчеркнули важность азиатского региона как в мировой экономике, так и в политике. В связи с этим, была отмечена необходимость подготовки эстонских специалистов по азиатскому региону. Председатель комиссии по иностранным делам
Ансип предлагает Балтийским и Северным странам X-Road
На прошедшей 28 февраля в Риге встрече стран Севера, Балтии и премьер-министра Великобритании
Министр обороны
Eesti Ekspress
Компания "Baltika" впервые за 4 года получила прибыль
Самый известный эстонский продавец модной одежды компания "Baltika" впервые за четыре года потерь смогла заработать небольшую прибыль. "Конечно же, это чисто символический результат. Более опзитивного результата нам ещё придётся ожидать",- комментирует руководитель компании Меелис Мильдер. 28 февраля руководители ознакомились с финансовыми отчётами за прошедший год. По словам Меелиса Мильдера и финансового директора компании Майги Пярник, на своих прошлых ошибках они выучились. В период с 2008 по 2011 года сумма потерь компании "Baltika" составила 23,7 млн евро. За прошлый 2012 год компании удалось получить прибыль в размере 800 000 евро. Оборот концерна увеличился до 5%, до 56,3 млн евро. В качестве примера ошибок, которые руководитель концерна "Baltica" усвоил, можно привести попытку завоевания российского рынка. "Прошлая попытка выйти на российский рынок была похожа на желание маленькой партизанской республики завоевать Россию",- комментирует Мильдер, "как всегда, в случае таких попыток, принято завоёвывать столицу". Однако по словам руководства подобный бизнес в Москве чрезвычайно дорог и большинство фирм там не из-за прибыли, а из-за престижа. Концерн надеется вернуться в Россию, но уже другими путями.
Äripäev