Глава Ростовской области подверг резкой критике работу УГИБДД региона
Ростовская область, 28 февраля, 2013, 10:23 — ИА Регнум. Губернатор
Вопросов к руководству областной ГИБДД, по словам Василия Голубева, поднакопилось: нарушения при выдаче регистрационных номеров автомашин, вымогательство денег с участников дорожного движения, неэффективность отработки протоколов по результатам работы системы видеофиксации, низкая раскрываемость дорожных происшествий, кумовство при формировании руководящего состава областной дорожной полиции.
При этом работа по предупреждению коррупционных проявлений в ГИБДД области фактически провалена. По результатам недавней проверки областной прокуратуры 22 должностных лица из руководства управления ГИБДД, в том числе и заместитель Игоря Безотосного, скрыли сведения о своих доходах и имуществе. Так, заместитель начальника УГИБДД
В ближайшее время по этим фактам будут назначены служебные проверки и приняты соответствующие решения по руководителям, представившим недостоверные сведения об имуществе, пообещал Андрей Ларионов.
Напомним, ранее занимавший должность начальника управления ГИБДД ГУВД по Ростовской области Александр Коверзин, которого на этом посту сменил Игорь Безотосный, был уволен в ноябре 2010 года по требованию региональной прокуратуры.
В сентябре 2010 года областная прокуратура поставила вопрос о соответствии занимаемым должностям начальника отдела ГИБДД по Ростову-на-Дону Сергея Борули и начальника областного ГИБДД Александра Коверзина. Основанием для этого стали выявленные факты нарушения закона, допущенные автоинспекторами при рассмотрении ДТП, в котором погиб девятилетний пешеход. Приехавшие на ДТП сотрудники ГИБДД с нарушениями составили схему автоаварии и не зарегистрировали сообщение о преступлении.
Добавим, что в декабре 2010 года прокуратура Ростовской области обвинила местное ГИБДД в действиях, которые приводили к возникновению автомобильных пробок на улицах Ростова-на-Дону. Было установлено, что некоторые работники городского ГИБДД периодически перекрывали движение на 10-20 минут в центре города, обеспечивая проезд ведомственного автотранспорта.